Многоканальный номер телефона: зачем он бизнесу и как его подключить

Многоканальный номер телефона позволяет бизнесу одновременно обрабатывать большое количество входящих звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания клиентов и оптимизацию внутренних процессов. В этой статье расскажем подробнее про преимущества этого инструмента и как его подключить к своей телефонии.

Преимущества многоканального номера для бизнеса

Повышение эффективности обработки запросов

Многоканальная линия позволяет нескольким операторам принимать звонки одновременно, исключая ситуацию, когда клиенты долго ждут на линии. То есть, клиенты звонят по одному номеру телефона, а звонки уже распределяются по разным операторам. Это существенно повышает качество сервиса, удовлетворенность потребителей и снижает количество неотвеченных звонков.

Многоканальная телефонная линия

Многоканальная телефонная линия

Формирование корпоративного имиджа

Использование многоканального номера повышает статус компании в глазах клиента. Ведь клиенту не нужно ждать на линии, а клиент может связаться по единому номеру с разными специалистами и филиалами компании.

Оптимизация расходов

Зачастую многоканальный номер обходится дешевле, чем создание отдельных линий для каждого подразделения компании. Это снижает расходы на связь и упрощает управление коммуникациями внутри организации.

Интеграция с CRM-системами

Современные многоканальные системы легко интегрируются с CRM-системами. Это позволяет:

Где используют многоканальные номера телефонов

Колл-центры

Пожалуй, это самый яркий пример использования многоканальных номеров. Крупные колл-центры используют многоканальную телефонию для распределения нагрузки среди операторов, а также массового приема входящих и осуществления исходящих звонков. Система автоматически направляет звонок свободному оператору, минимизируя время ожидания клиента.

Интернет-магазины

Онлайн-площадки часто предлагают покупателям многоканальный контактный центр для решения вопросов, касающихся:

Банки

Финансовые организации активно применяют многоканальные номера телефонов для предоставления консультаций клиентам по вопросам кредитования, вкладов и другим банковским продуктам.

Риэлторские агентства

Благодаря многоканальному номеру агентство может работать с множеством обращений одновременно, а клиентам не нужно запоминать десятки разных телефонов для связи с компанией.

В целом же многоканальный номер — это эффективное решение для любой компании, которая работает с большим количеством входящих и исходящих звонков.

При выборе и подключении многоканального номера телефона бизнесу стоит учитывать ряд важных аспектов, чтобы обеспечить эффективную работу своей телекоммуникационной инфраструктуры и повысить качество взаимодействия с клиентами. Вот ключевые моменты, на которые следует обратить внимание:

На что обратить внимание при подключении многоканального номера телефона

Количество каналов

От необходимого количества каналов зависит стоимость подключения. Потому важно правильно определить оптимальное число каналов исходя из объемов поступающих звонков и интенсивности пиковых нагрузок, чтобы и не переплачивать, и не заставлять клиентов ждать на линии.

Если вы затрудняетесь с определением необходимого количества каналов, оставьте заявку и получите консультацию профессионалов.

Интеграция с существующими системами

Необходимо проверить совместимость многоканальной телефонии с используемыми в бизнесе сервисами. Как правило, большинству компаний необходима интеграция с CRM, так как она позволяет автоматизировать обработку обращений, а значит оптимизировать работу специалистов компании.

Масштабируемость и гибкость

В любом решении должен быть заложен рост. Так сегодня вы выбираете тариф с 5-ю каналами, а завтра вам могут понадобиться уже все 30.

Статистика

Возможность получать детальные отчеты о звонках помогает выявлять слабые места в обслуживании клиентов, отслеживать загруженность операторов и эффективно распределять нагрузку.

Статистика звонков многоканального номера телефона

Статистика звонков многоканального номера телефона

Безопасность и конфиденциальность

Подключение многоканального номера связано с выбором телефонии. И в этом вопросе важно выбрать провайдера, который регулярно работает над повышением безопасности данных клиентов компаний.

Как подключить многоканальный номер телефона

Чтобы подключить номер, достаточно сделать 4 простых шага:

  1. Выбрать подходящий тариф телефонии.
  2. Выбрать подходящий номер телефона.
  3. Подтвердить личность с помощью ЭЦП или ЭДО.
  4. Оплатить услугу в личном кабинете.

Все, номер подключен.

Обратите внимание, что при выборе номера телефона доступны номера с кодами 74 регионов России. Также можно выбрать номер с конкретным набором цифр, то есть подобрать красивый номер под стиль вашей компании.

Заключение

Давайте еще раз пройдемся по преимуществам многоканального номера телефона для бизнеса:

То есть многоканальный номер телефона — это инструмент, который эффективно себя показывает и в спокойное время и во времена нестальной экономической ситуации, когда бизнесу необходимо оптимизировать расходы без потери качества.

13.10.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.