Можно ли приобрести номер телефона без верификации личности и паспорта?

Для чего обязательно показывать паспорт или проходить верификацию личности, чтобы купить SIM-карту или подключиться к виртуальной АТС? Какие требования предъявляет закон к операторам связи и абонентам? Разбираемся в этом вопросе.

Наша компания — федеральный оператор связи. Все новые абоненты обязаны пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми возможностями виртуальной телефонии.

Но это именно наше требование или все операторы так работают? А если все, то почему? Можно ли вообще стать абонентом и пользоваться связью не «засвечивая» свои паспортные данные?

В конце концов, как идентифицировать личность максимально просто и не выходя из дома? На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Максимально просто, понятно и постараемся, чтобы интересно.

Почему нельзя пользоваться связью без проверки личности? Или всё-таки можно?

Можно ли стать абонентом сохранив личные данные в тайне?

В Российской Федерации нет. Да и в других странах тоже. Операторы обязаны получить данные абонентов и заключить с ними договор, чтобы предоставить услуги связи.

Все правовые моменты отношений между сторонами регламентированы в Федеральном законе «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ, а также в Федеральном законе от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».

Это касается не только традиционной покупки SIM-карт в салонах связи, но и подключения виртуальной телефонии, которая работает через интернет.

Обязательно ли выходить из дома, чтобы подключить связь?

Уже нет. Некоторые операторы начали предлагать подключение онлайн с удаленной верификацией личности абонента.

Наша компания так же является одним из таких операторов. Даже представителям юридических лиц не нужно приезжать к нам в офис, чтобы заключить договор и пользоваться всеми нашими услугами.

Достаточно лишь зарегистрироваться в личном кабинете и пройти идентификацию личности онлайн.

Как пройти верификацию максимально быстро?

Есть два способа. Первый способ — загрузить копии документов в специальное поле. В таком случае проверка займёт 1−2 дня.

Второй способ — подгрузить личные данные с портала государственных услуг. Это занимает всего несколько минут и кликов. А приложение «Госключ» позволяет сформировать электронную подпись для подписания документов.

Сохранность ваших данных мы гарантируем.

О чём нужно обязательно помнить при подключении виртуальной телефонии?

Самый важный момент, на котором ошибаются многие пользователи — регистрация через физическое лицо, но для бизнеса.

То есть, абонент проходит верификацию и заключает договор, как физическое лицо. Но оплачивать счета он хочет от юридического лица. К примеру, так иногда делают собственники бизнеса.

Проблема в том, что подобное расхождение максимально затрудняет работу с абонентом. А многие действия становятся попросту невозможными. Поэтому нужно сразу определиться, как вы будете пользоваться виртуальной АТС и телефонией.

Для себя или для бизнеса.

Как стать абонентом: с чего начать?

Самый первый шаг, который нужно сделать — это зарегистрироваться в личном кабинете. В процессе регистрации вы пройдете верификацию личности и сможете пользоваться всеми возможностями облачной телефонии без ограничений.

Каждому новому абоненту мы зачисляем 300 рублей на счёт, чтобы у вас была возможность протестировать наш функционал бесплатно.

Если у вас есть вопросы или что-то не получается, мы будем рады вам помочь. Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (495) 133-22-10. Или напишите нам на support@plusofon.ru.

27.03.2023

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.