Наша компания — федеральный оператор связи. Все новые абоненты обязаны пройти верификацию личности, чтобы пользоваться всеми возможностями виртуальной телефонии.
Но это именно наше требование или все операторы так работают? А если все, то почему? Можно ли вообще стать абонентом и пользоваться связью не «засвечивая» свои паспортные данные?
В конце концов, как идентифицировать личность максимально просто и не выходя из дома? На все эти вопросы мы ответим в данной статье. Максимально просто, понятно и постараемся, чтобы интересно.
Почему нельзя пользоваться связью без проверки личности? Или всё-таки можно?
Можно ли стать абонентом сохранив личные данные в тайне?
В Российской Федерации нет. Да и в других странах тоже. Операторы обязаны получить данные абонентов и заключить с ними договор, чтобы предоставить услуги связи.
Все правовые моменты отношений между сторонами регламентированы в Федеральном законе «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ, а также в Федеральном законе от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
Это касается не только традиционной покупки SIM-карт в салонах связи, но и подключения виртуальной телефонии, которая работает через интернет.
Обязательно ли выходить из дома, чтобы подключить связь?
Уже нет. Некоторые операторы начали предлагать подключение онлайн с удаленной верификацией личности абонента.
Наша компания так же является одним из таких операторов. Даже представителям юридических лиц не нужно приезжать к нам в офис, чтобы заключить договор и пользоваться всеми нашими услугами.
Достаточно лишь зарегистрироваться в личном кабинете и пройти идентификацию личности онлайн.
Как пройти верификацию максимально быстро?
Есть два способа. Первый способ — загрузить копии документов в специальное поле. В таком случае проверка займёт 1−2 дня.
Второй способ — подгрузить личные данные с портала государственных услуг. Это занимает всего несколько минут и кликов. А приложение «Госключ» позволяет сформировать электронную подпись для подписания документов.
Сохранность ваших данных мы гарантируем.
О чём нужно обязательно помнить при подключении виртуальной телефонии?
Самый важный момент, на котором ошибаются многие пользователи — регистрация через физическое лицо, но для бизнеса.
То есть, абонент проходит верификацию и заключает договор, как физическое лицо. Но оплачивать счета он хочет от юридического лица. К примеру, так иногда делают собственники бизнеса.
Проблема в том, что подобное расхождение максимально затрудняет работу с абонентом. А многие действия становятся попросту невозможными. Поэтому нужно сразу определиться, как вы будете пользоваться виртуальной АТС и телефонией.
Для себя или для бизнеса.
Как стать абонентом: с чего начать?
Самый первый шаг, который нужно сделать — это зарегистрироваться в личном кабинете. В процессе регистрации вы пройдете верификацию личности и сможете пользоваться всеми возможностями облачной телефонии без ограничений.
Каждому новому абоненту мы зачисляем 300 рублей на счёт, чтобы у вас была возможность протестировать наш функционал бесплатно.
Если у вас есть вопросы или что-то не получается, мы будем рады вам помочь. Позвоните в нашу службу поддержки по телефону: +7 (495) 133-22-10. Или напишите нам на support@plusofon.ru.