Что такой бронзовый номер?
Городские номера могут состоять из случайного набора цифр, а могут иметь конкретный порядок как целиком, так и в отдельных частях номера. Например, если в названии вашей компании есть какие-то цифры, то эти же цифры можно «зашить» и в номер телефона.
Бронзовый номер — это как раз один из вариантов городского номера, который содержит заданный порядок цифр. Наличие такого номера приводит к:
- повышению конверсии в отвеченный звонок;
- повышению доверия со стороны потенциальных и реальных покупателей;
- формированию положительного имиджа компании.
И этим преимущества бронзового номера для бизнеса не ограничиваются.
Для сравнения посмотрите на простые номера.
Простые городские номера
А теперь взгляните на бронзовые номера.
Бронзовые городские номера
Обратите внимание, что такой номер для бизнеса можно красиво записать, например, так:
+7 495-ХХХХ-495
Согласитесь, что бронзовые номера выглядят интереснее, и им больше хочется доверять.
Пример использования бронзового городского номера
Номер в названии — номер в телефоне
Алгоритм подбора позволяет купить бронзовый номер, который содержит конкретное число. А с помощью вариант «красивый хвост» можно сделать так, чтобы это число было в конце номера телефона.
Алгоритм поиска бронзового номера телефона
Для примера мы взяли сеть автомагазинов «Авто49». И вот такие номера нам подобрала система.
Пример подбора бронзового номера
Обратите внимание на номера, где в начале тоже присутствует заданное число. Такой телефон можно записать так:
+7 49−54−49−70−49
Использование такого написания номера в рекламе повышает вероятность, что клиент обратит на него внимание. А это значит, что повышается и конверсия в звонок.
Похожий номер для разных регионов
Один из методов применения виртуальных городских номеров, это подбор телефонов с кодами разных регионов. В «Плюсофон» мы предлагаем номера 74 разных городов России. При этом, не обязательно работать в том же регионе, с которым вы подобрали номер. Например, ваш офис может быть в Москве, а номер вы можете использовать с кодом Пензы, Махачкалы и других городов.
Делается это для того, чтобы повысить доверие потенциальных покупателей разных регионов. Так жителям Сочи вы можете показывать в рекламе и на сайте номер телефона с их кодом, а жителям Красноярска с их кодом. Это повышает доверие и конверсию в продажи.
Но чтобы сформировать общий положительный имидж бренда, рекламодатели подбирают для разных регионов похожие номера. На представленном ниже примере мы видим номера разных городов России, которые оканчиваются на одинаковые цифры — 258. И такие номера компании используют для показа рекламы в разных регионах.
Бронзовые номера разных регионов с одинаковыми цифрами в конце
Заключение
Бронзовый городской номер — это прекрасный способ выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Такой номер формирует положительный имидж компании, что повышает конверсию в звонки, а значит и повышает прибыль компании.
Остались вопросы? Пишите, и мы поможем подобрать и купить красивый городской номер для вашего бизнеса.