Примеры использования бронзовых городских номеров в бизнесе

Городской номер для бизнеса — это необходимый минимум для продвижения в компании. Красивый номер — это элемент, который положительно влияет на конверсию в заявки и продажи. В этой статье рассказываем, как на бизнес влияет бронзовый городской номер.

Что такой бронзовый номер?

Городские номера могут состоять из случайного набора цифр, а могут иметь конкретный порядок как целиком, так и в отдельных частях номера. Например, если в названии вашей компании есть какие-то цифры, то эти же цифры можно «зашить» и в номер телефона.

Бронзовый номер — это как раз один из вариантов городского номера, который содержит заданный порядок цифр. Наличие такого номера приводит к:

И этим преимущества бронзового номера для бизнеса не ограничиваются.

Для сравнения посмотрите на простые номера.

Простые городские номера

Простые городские номера

А теперь взгляните на бронзовые номера.

Бронзовые городские номера

Бронзовые городские номера

Обратите внимание, что такой номер для бизнеса можно красиво записать, например, так:

+7 495-ХХХХ-495

Согласитесь, что бронзовые номера выглядят интереснее, и им больше хочется доверять.

Пример использования бронзового городского номера

Номер в названии — номер в телефоне

Алгоритм подбора позволяет купить бронзовый номер, который содержит конкретное число. А с помощью вариант «красивый хвост» можно сделать так, чтобы это число было в конце номера телефона.

Алгоритм поиска бронзового номера телефона

Алгоритм поиска бронзового номера телефона

Для примера мы взяли сеть автомагазинов «Авто49». И вот такие номера нам подобрала система.

Пример подбора бронзового номера

Пример подбора бронзового номера

Обратите внимание на номера, где в начале тоже присутствует заданное число. Такой телефон можно записать так:

+7 49−54−49−70−49

Использование такого написания номера в рекламе повышает вероятность, что клиент обратит на него внимание. А это значит, что повышается и конверсия в звонок.

Похожий номер для разных регионов

Один из методов применения виртуальных городских номеров, это подбор телефонов с кодами разных регионов. В «Плюсофон» мы предлагаем номера 74 разных городов России. При этом, не обязательно работать в том же регионе, с которым вы подобрали номер. Например, ваш офис может быть в Москве, а номер вы можете использовать с кодом Пензы, Махачкалы и других городов.

Делается это для того, чтобы повысить доверие потенциальных покупателей разных регионов. Так жителям Сочи вы можете показывать в рекламе и на сайте номер телефона с их кодом, а жителям Красноярска с их кодом. Это повышает доверие и конверсию в продажи.

Но чтобы сформировать общий положительный имидж бренда, рекламодатели подбирают для разных регионов похожие номера. На представленном ниже примере мы видим номера разных городов России, которые оканчиваются на одинаковые цифры — 258. И такие номера компании используют для показа рекламы в разных регионах.

Бронзовые номера разных регионов с одинаковыми цифрами в конце

Бронзовые номера разных регионов с одинаковыми цифрами в конце

Заключение

Бронзовый городской номер — это прекрасный способ выделиться на фоне конкурентов и обратить на себя внимание потенциальных покупателей. Такой номер формирует положительный имидж компании, что повышает конверсию в звонки, а значит и повышает прибыль компании.

Остались вопросы? Пишите, и мы поможем подобрать и купить красивый городской номер для вашего бизнеса.

24.03.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.