На первый взгляд виртуальная АТС кажется идеальной. Вам не нужно покупать никакого оборудования, подключение занимает 15−20 минут вместо нескольких дней, да и на звонках в другие города или страны можно очень заметно сэкономить.
Но неужели телефонная станция в «облаке» лишена недостатков? Честно и непредвзято раскроем этот вопрос, а также осветим другие важные преимущества виртуальной АТС, которые не так хорошо известны.
Как работает виртуальная АТС?
Для начала нужно разобраться, как работает облачная телефонная станция и чем она отличается от так называемой «железной» АТС.
Сама автоматическая телефонная станция — это система, которая обеспечивает телефонной связью сотрудников компании и имеет выход на внешние телефонные сети для звонков в любую точку мира.
Раньше для организации офисной телефонной станции необходимо было покупать набор оборудования, которому отводилось отдельное место в комнате. Это выливалось в существенные финансовые затраты.
Конечно, современные мини-АТС стали гораздо компактнее, чем в прошлом. С другой стороны, если выбрать виртуальную станцию, то вопрос с местом размещения отпадает сам собой.
Всё изменилось с появлением виртуальной телефонной станции. Если не углубляться в технические подробности, принцип её работы довольно прост. Абонент подключается к серверу, который находится в дата-центре.
Пользователям не нужно ничего покупать, подключение занимает несколько минут. Единственное условие для работы виртуальной АТС — стабильное соединение с интернетом.
Преимущества облачной АТС
Плюсов у облачной телефонии много, поэтому лучше разбить их на несколько отдельных пунктов.
Экономия средств
- Больше не нужно покупать мини-АТС в офис за несколько сотен тысяч рублей, если речь идет о крупном call-центре, например;
- Системному администратору не придется следить за исправностью офисной АТС. Устранять неполадки. При переходе на виртуальную телефонию у него станет гораздо больше времени на другую важную работу;
- Не обязательно покупать SIM-карты, если вам нужно много номеров. Виртуальные номера можно приобрести у провайдера. Для этого даже не нужно выходить из офиса;
- Не нужно докупать дополнительные модули или полностью менять оборудование, когда возникает необходимость расширения. С виртуальной АТС подключение новых «мощностей» пройдет безболезненно.
- Звонки в другие города и страны гораздо дешевле.
Простота и гибкость
- Для настройки виртуальной телефонной станции не нужно быть специалистом в телекоммуникациях. С этим справится любой сотрудник;
- Телефонию можно настроить под себя. Задать сценарии звонков, провести интеграцию с CRM-системой, подключить нужное количество линий, записывать и хранить разговоры. Кроме того, для общения вам даже не нужен телефонный аппарат. Можно установить на компьютер софтфон (программный телефон) и комфортно общаться через гарнитуру.
- ВАТС легко масштабировать. Это одинаково выгодное и удобное решение, как для начинающих стартапов, так и для крупных холдингов с филиалами по всей России.
- Нет привязки к точному адресу. Вы можете переехать в другой офис или даже город. Ваша телефония, номера и весь функционал останутся с вами;
- Голосовое меню, сценарии звонков и другие полезные функции, которые позволят сохранить каждого клиента на линии.
Недостатки виртуальной телефонии
Какие же минусы можно найти у облачной АТС? Пожалуй, он всего один. Это зависимость от провайдера. Его технические проблемы отражаются на всех абонентах. Но решить такую проблему довольно просто.
Нужно выбрать стабильного и надежного провайдера. По каким критериям выбирать? Можно почитать отзывы и обратить внимание на SLA. Это соглашение об уровне услуг.
Одной из составляющих SLA является Uptime (показывает время работы и простоя в месяц).
Гарантированная доступность услуг связи в нашей компании составляет 99,98%, что говорит о минимальном времени, когда связь может пропасть. Если переводить в точные цифры, то мы увидим, что услуги, теоретически, могут быть недоступны не более чем на 8 минут и 46 секунд в месяц.
Как подключить виртуальную АТС?
Выберите тариф виртуальной АТС, который вам больше всего подходит. Затем перейдите по ссылке в личный кабинет Плюсофон и пройдите регистрацию. После заключения договора на оказание услуг связи вы получите доступ ко всему множеству функций облачной телефонии.
Если у вас возникнут вопросы или сложности, будем рады вам помочь. Позвоните или напишите нам в службу поддержки.