Главные плюсы и минусы виртуальной АТС: почему она так нравится бизнесу?

Провайдер облачной телефонии пишет о недостатках облачной АТС? Не может быть! Может. Мы честно и без купюр рассказываем о том, в чём виртуальная станция лучше офисной, а в каких моментах ей уступает. Подробности в статье.

На первый взгляд виртуальная АТС кажется идеальной. Вам не нужно покупать никакого оборудования, подключение занимает 15−20 минут вместо нескольких дней, да и на звонках в другие города или страны можно очень заметно сэкономить.

Но неужели телефонная станция в «облаке» лишена недостатков? Честно и непредвзято раскроем этот вопрос, а также осветим другие важные преимущества виртуальной АТС, которые не так хорошо известны.

Как работает виртуальная АТС?

Для начала нужно разобраться, как работает облачная телефонная станция и чем она отличается от так называемой «железной» АТС.

Сама автоматическая телефонная станция — это система, которая обеспечивает телефонной связью сотрудников компании и имеет выход на внешние телефонные сети для звонков в любую точку мира.

Раньше для организации офисной телефонной станции необходимо было покупать набор оборудования, которому отводилось отдельное место в комнате. Это выливалось в существенные финансовые затраты.

Конечно, современные мини-АТС стали гораздо компактнее, чем в прошлом. С другой стороны, если выбрать виртуальную станцию, то вопрос с местом размещения отпадает сам собой.

Всё изменилось с появлением виртуальной телефонной станции. Если не углубляться в технические подробности, принцип её работы довольно прост. Абонент подключается к серверу, который находится в дата-центре.

Пользователям не нужно ничего покупать, подключение занимает несколько минут. Единственное условие для работы виртуальной АТС — стабильное соединение с интернетом.

Преимущества облачной АТС

Плюсов у облачной телефонии много, поэтому лучше разбить их на несколько отдельных пунктов.

Экономия средств

Простота и гибкость

Недостатки виртуальной телефонии

Какие же минусы можно найти у облачной АТС? Пожалуй, он всего один. Это зависимость от провайдера. Его технические проблемы отражаются на всех абонентах. Но решить такую проблему довольно просто.

Нужно выбрать стабильного и надежного провайдера. По каким критериям выбирать? Можно почитать отзывы и обратить внимание на SLA. Это соглашение об уровне услуг.

Одной из составляющих SLA является Uptime (показывает время работы и простоя в месяц).

Гарантированная доступность услуг связи в нашей компании составляет 99,98%, что говорит о минимальном времени, когда связь может пропасть. Если переводить в точные цифры, то мы увидим, что услуги, теоретически, могут быть недоступны не более чем на 8 минут и 46 секунд в месяц.

Как подключить виртуальную АТС?

Выберите тариф виртуальной АТС, который вам больше всего подходит. Затем перейдите по ссылке в личный кабинет Плюсофон и пройдите регистрацию. После заключения договора на оказание услуг связи вы получите доступ ко всему множеству функций облачной телефонии.

Если у вас возникнут вопросы или сложности, будем рады вам помочь. Позвоните или напишите нам в службу поддержки.

17.10.2022

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.