Наверное, каждый получил SMS-сообщение с точным временем записи в медицинскую клинику или парикмахерскую. Рассылками активно пользуются и курьерские службы, интернет-магазины, маркетплейсы и другие организации.
Нюанс в том, что отправитель платит за такие сообщения. И ежедневная отправка сотен или даже тысяч SMS приводит к довольно заметным расходам. Например, 100 000 рублей в месяц и более.
Можно ли сократить расходы на SMS-рассылку? Да, сообщения можно заменить короткими голосовыми оповещениями.
Это не только дешевле, но и надежнее. В статье мы подробно расскажем о том, как работает голосовая «рассылка», в чём её преимущества и как подключить услугу для оповещения клиентов.
Как всё работает?
Для клиента, голосовое оповещение — это обычный телефонный звонок. Пользователь берет трубку и слышит заранее записанную информацию. Как правило, для проговаривания сообщения достаточно нескольких секунд.
Для отправителя всё устроено следующим образом. Услуга работает через SIP-транк. Это виртуальный канал голосовой связи для подключения внешнего телефонного номера к офисной АТС.
Технически подключение происходит через API. Найти подробную информацию о настройке оборудования вы можете в нашей энциклопедии.
В чём преимущества голосовых оповещений?
Оповещение клиентов через звонок не только выгоднее, но и надежнее классических рассылок SMS-сообщений. Но давайте рассмотрим эти доводы более подробно.
Почему дешевле?
Посекундная тарификация вкупе с дешевизной виртуальной телефонии позволяют сэкономить не просто тысячи, а десятки тысяч рублей на рассылках. Посмотреть подробные расценки на звонки через SIP-транк вы можете на нашем сайте.
Почему надёжнее?
- Клиент может попросту не заметить поступление SMS. Например, смахнуть вместе с другими с другими уведомлениями;
- При звонке вы можете точно узнать, взял ли клиент трубку и прослушал информацию;
- Виртуальный канал связи позволяет использовать городские и мобильные номера, также номера в формате 8 800. Если ваши клиенты не любят брать трубку, когда видят звонок с неизвестного мобильного номера — это не проблема.
С нами вы можете поменять мобильный номер на городской или номер в формате 8 800. Они вызывают больше доверия у клиентов.
Кому подойдёт?
Всем, кто часто прибегает к рассылке сообщений. Начиная от салона красоты и заканчивая интернет-магазинов. Голосовое оповещение станет настоящей находкой для медицинских клиник.
Администратору больше не нужно тратить своё время и силы на звонки клиентам с напоминаем о временем и дате приема.
Как подключить?
Просто и довольно быстро. Процесс подключения SIP-транк занимает 6 шагов. Мы подготовили для вас подробную инструкцию и поможем на каждом этапе.
Подключение голосовых оповещений — отдельная функция, но мы также подскажем, как ее реализовать.
Напишите нам в чат или закажите обратный звонок на сайте. Свяжемся с вами, расскажем подробности и поможем с подключением. Вы ещё не являетесь клиентом нашей компании? Тогда лучше всего начать с регистрации в личном кабинете.