Оператор связи ООО «Облачная лаборатория» провел масштабное обновление личного кабинета, чтобы улучшить пользовательский опыт. C 2022 года количество пользователей услуг увеличилось на 20% и платформе нужно было соответствовать требованию большего количества пользователей.
Телефония для бизнеса и облачные решения теперь доступны в новом личном кабинете для удобного и мгновенного управления услугами. Пользователи могут настроить услуги в едином интерфейсе: выбор красивого мобильного или городского номера для бизнеса, купить номера с приемом и отправкой SMS, управлять звонками и сценариями работы операторов на линии, выбрать чистые номера для коллтрекинга и др.
Так выглядел интерфейс выбора красивого мобильного номера телефона для бизнеса:
Выбор мобильного номера в Плюсофон до редизайна
После глобального обновления, основанного на последних тенденциях в ux-дизайне и обратной связи от клиентов сервиса, сегодня интерфейс выглядит так:
Интерфейс покупки мобильного номера в личном кабинете Плюсофон
Основные изменения коснулись визуального оформления элементов для оказания телекоммуникационных услуг, которыми пользуются клиенты ежедневно для решения задач бизнеса.
Появились удобные фильтры выбора типа и категории номеров, региона, кода города, а также иконки добавления в корзину и наглядная стоимость номера. Нет необходимости листать вручную большой список из 1 млн номеров и выбирать их нажатием чекбоксов.
Добавление номеров в корзину и оформление услуги покупки номера также реализовано в личном кабинете без необходимости повторной связи с менеджером для резерва номера.
Изменился и интерфейс личного кабинета. Обновлены шрифты и цветовые решения. Разделы платформы унифицированы и отвечают актуальным требованиям пользователей, что значительно упрощает взаимодействие с платформой.
Плюсофон расширил отчеты по звонкам. В предыдущей версии личного кабинета для статистики отводилось немного места, т.к. основной упор компания делала на предоставление доступности телефонии и стабильности связи.
Вид статистики в личном кабинете Плюсофон до редизайна
Сегодня пользователям доступна наглядная детализация по входящим и исходящим звонкам, а также фильтры для работы сотрудников.
Детализация звонков в личном кабинете Плюсофон после обновления дизайна
Все телефонные обращения фиксируются и передаются в популярные CRM-системы, что позволяет клиентам контролировать сделки, продажи и присваивать квалификацию звонкам в компанию. Эти данные можно использовать при построении сквозной аналитики и выстраивать воронку продаж.
У Плюсофона есть свое мобильное приложение «Номер для дела», которым пользуются клиенты для приема и совершения звонков, настройки сценариев групп, оценки статистики по звонкам и заведением белых и черных списков абонентов. Приложение доступно для телефонов на базе Android, которыми пользуются для служебной связи 80% клиентов Плюсофон.
Дизайн экранов приложения отвечает единой стилистике интерфейса нового личного кабинета.
Приложение «Номер для дела»
В нем также доступны статистика по звонкам с выбором периодов и другие функции, которые есть в десктопной версии личного кабинета.
«Мы постоянно улучшаем телекоммуникационные продукты, чтобы обеспечивать одинаковое качество связи для малого, среднего и крупного бизнеса. Мониторинг дата-центров производится беспрерывно, мы рады сообщить, что доступность нашей телефонии составляет 99,98% SLA», — комментирует Исполнительный директор Плюсофон Павел Кондратьев.