Плюсофон обновил личный кабинет управления услугами связи

Облачная телефонная платформа «Плюсофон», российский поставщик услуг фиксированной телефонной связи, запустил новый личный кабинет.

Оператор связи ООО «Облачная лаборатория» провел масштабное обновление личного кабинета, чтобы улучшить пользовательский опыт. C 2022 года количество пользователей услуг увеличилось на 20% и платформе нужно было соответствовать требованию большего количества пользователей.

Телефония для бизнеса и облачные решения теперь доступны в новом личном кабинете для удобного и мгновенного управления услугами. Пользователи могут настроить услуги в едином интерфейсе: выбор красивого мобильного или городского номера для бизнеса, купить номера с приемом и отправкой SMS, управлять звонками и сценариями работы операторов на линии, выбрать чистые номера для коллтрекинга и др.

Так выглядел интерфейс выбора красивого мобильного номера телефона для бизнеса:

Выбор мобильного номера в Плюсофон до редизайна

После глобального обновления, основанного на последних тенденциях в ux-дизайне и обратной связи от клиентов сервиса, сегодня интерфейс выглядит так:

Интерфейс покупки мобильного номера в личном кабинете Плюсофон

Интерфейс покупки мобильного номера в личном кабинете Плюсофон

Основные изменения коснулись визуального оформления элементов для оказания телекоммуникационных услуг, которыми пользуются клиенты ежедневно для решения задач бизнеса.

Появились удобные фильтры выбора типа и категории номеров, региона, кода города, а также иконки добавления в корзину и наглядная стоимость номера. Нет необходимости листать вручную большой список из 530 тысяч номеров и выбирать их нажатием чекбоксов.

Добавление номеров в корзину и оформление услуги покупки номера также реализовано в личном кабинете без необходимости повторной связи с менеджером для резерва номера.

Изменился и интерфейс личного кабинета. Обновлены шрифты и цветовые решения. Разделы платформы унифицированы и отвечают актуальным требованиям пользователей, что значительно упрощает взаимодействие с платформой.

Плюсофон расширил отчеты по звонкам. В предыдущей версии личного кабинета для статистики отводилось немного места, т.к. основной упор компания делала на предоставление доступности телефонии и стабильности связи.

Вид статистики в личном кабинете Плюсофон до редизайна

Вид статистики в личном кабинете Плюсофон до редизайна

Сегодня пользователям доступна наглядная детализация по входящим и исходящим звонкам, а также фильтры для работы сотрудников.

Детализация звонков в личном кабинете Плюсофон после обновления дизайна

Детализация звонков в личном кабинете Плюсофон после обновления дизайна

Все телефонные обращения фиксируются и передаются в популярные CRM-системы, что позволяет клиентам контролировать сделки, продажи и присваивать квалификацию звонкам в компанию. Эти данные можно использовать при построении сквозной аналитики и выстраивать воронку продаж.

У Плюсофона есть свое мобильное приложение «Номер для дела», которым пользуются клиенты для приема и совершения звонков, настройки сценариев групп, оценки статистики по звонкам и заведением белых и черных списков абонентов. Приложение доступно для телефонов на базе Android, которыми пользуются для служебной связи 80% клиентов Плюсофон.

Дизайн экранов приложения отвечает единой стилистике интерфейса нового личного кабинета.

Приложение «Номер для дела»

Приложение «Номер для дела»

В нем также доступны статистика по звонкам с выбором периодов и другие функции, которые есть в десктопной версии личного кабинета.

«Мы постоянно улучшаем телекоммуникационные продукты, чтобы обеспечивать одинаковое качество связи для малого, среднего и крупного бизнеса. Мониторинг дата-центров производится беспрерывно, мы рады сообщить, что доступность нашей телефонии составляет 99,98% SLA», — комментирует Исполнительный директор Плюсофон Павел Кондратьев.

31.03.2023

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.