IP-телефония

  • Интернет связь от 0,60 ₽/мин.
  • На 90% дешевле аналоговой и мобильной
  • Подключение онлайн и защита связи
14 дней демо
Подключить
IP-телефония
IP-телефония
Городской номер за 1 рубль
и 14 дней бесплатного теста услуг

Что такое IP-телефония

IP-телефония — это возможность передачи голосовых данных через интернет. Технология позволяет максимально гибко настроить общение внутри компании и за её пределами. Географическое местоположение офисов и сотрудников роли не играет.

Как это работает? Во время звонка речь кодируется и становится сжатым цифровым пакетом данных. До слушателя информация передаётся именно в таких пакетах до сети, а когда достигает другого конца «провода», то декодируется обратно в слова и предложения.

IP-телефония обеспечивает качественную, чистую и надёжную связь для бизнеса. Благодаря развитию технологий, а также улучшению и повсеместному использованию интернета.

Преимущество IP-телефонии — минимальный «порог входа»: предлагаем бесплатный тариф для 3 пользователей, настройка услуги займет 10 минут после верификации личности, а стоимость звонков на 90% дешевле мобильной или аналоговой связи.

Единая система управления звонками. Организуйте полноценную связь всего офиса

Сократите расходы на связь и оборудование

Сократите расходы на связь и оборудование

Подключайте любое количество любых номеров к единой ВАТС

Подключайте любое количество любых номеров к единой ВАТС

Снижайте нагрузку на поддержку с меню IVR

Снижайте нагрузку на поддержку с меню IVR

Повышайте конверсию в продажи со стабильной связью

Повышайте конверсию в продажи со стабильной связью

Единая система управления звонками. Организуйте полноценную связь всего офиса

Сократите нагрузку на сеть и стоимость связи до 7 раз

IP-телефония — это целое море преимуществ для бизнеса. Вам не нужно прокладывать телефонный кабель, тратить десятки и сотни тысяч рублей на дополнительное громоздкое оборудование.

Вы получаете возможность подключить практически любое количество сотрудников компании и легко масштабировать свой отдел продаж или call-центр. Подключение и настройка занимают всего лишь 10 минут.

Экономьте на исходящих звонках до 7 раз по сравнению с другими видами связи.

Как подключить услугу «IP-телефония»

Выберите подходящий вам тарифный планВыберите подходящий вам тарифный план
Подтвердите личность ЭЦП или через ЭДОПодтвердите личность ЭЦП или через ЭДО
Оплатите услугу в личном кабинетеОплатите услугу в личном кабинете
Услуга подключена!Услуга подключена!

Как работает IP-телефония

Во время разговора речь абонента оцифровывается, проходит через IP-пакеты, при достижении сигнала собеседника происходит декодирование в обратном порядке.

Звонок с IP на IP

Звонок с компьютера или телефона по SIP, ВАТС, мессенджерам, skype и другим программам

Звонок с телефона на IP

Разговор с городского или мобильного идет через IP-сети на номер компании или переадресуется на мобильный

Звонок с IP на телефон

Связь через любое устройство по SIP-телефонии на мобильный или городской телефон

Тарифы на звонки

Чтобы узнать стоимость исходящего звонка, введите телефонный код или номер абонента в международном формате, название страны или города абонента.

Например: Россия, Владивосток или 7495

Длинные разговоры

Цена минуты

Посекундный

Цена минуты

* Тарифы приведены c учётом НДС.

Сэкономьте до 90% на связи с IP телефонией. Подключите за 10 минут

SIP протокол — самый популярный способ IP-телефонии

Без стационарного оборудования

Не нужно покупать, настраивать и обслуживать оборудование

Гибкие настройки

Управление звонками, группами, графиками и переадресацией в личном кабинете

Защита данных

Безопасность и шифрование связи от телефонного оператора связи РФ

Легко масштабируется

Подключение любого количества сотрудников и настройки соединительных линий в 1 клик

Преимущества IP-телефонии для бизнеса

Звонки клиентам по цене интернет-трафика.

Многоканальные номера

Многоканальные номера

Принимайте больше звонков без подключения новых номеров, сократите время ожидания клиентов на линии.

Запись звонков

Запись звонков

Прослушивание, перехват, суфлирование, хранение и выгрузка данных по звонкам. Простое управление звонками по времени, отделам и филиалам.

Голосовой помощник (IVR)

Голосовой помощник (IVR)

Звонки попадают в нужный отдел, минуя секретаря. Ускорьте решение проблем клиентов и сэкономьте время.

Интеграции с CRM

Интеграции с CRM

Быстрое подключение к CRM-системам. Оценка статистики звонков, построение отчетов, данные о звонящем

Общение по всему миру

Общение по всему миру

Принимайте звонки и звоните в любой точке. Качественная связь без проводов и смены номера при переезде в другой офис.

Возможности IP-телефонии для бизнеса

Корпоративная IP-телефония не просто позволяет звонить и общаться через интернет. Это ещё и множество дополнительных приложений, которые сделают ваш бизнес успешнее, а процессы проще, дешевле и быстрее.

Польза от подключения IP-телефонии:

  1. Более десяти дополнительных услуг и сервисов. Подключение многоканальных номеров, запись звонков, голосовой помощник, интеграция с CRM и многое другое.
  2. Сокращение расходов. Дело не только в стоимости самой связи. Вам не нужно покупать и обслуживать дополнительное оборудование, не требуется прокладка кобелей для дополнительных линий, не нужны инвестиции в АТС.
  3. Минутное подключение и гибкость. Подключение и настройка связи через IP-телефонию занимает не более 10−15 минут. При желании вы можете масштабировать call-центр за несколько кликов.
  4. Широкие возможности для интеграций. Предлагаем готовую интеграцию виртуальной телефонии с amoCRM и Битрикс24.
  5. Красивые мобильные и городские номера. Плюсофон, как провайдер интернет-телефонии и федеральный оператор связи предоставляет на выбор более 530 000 номеров.

Это городские, мобильные и виртуальные номера, так же номера в формате 8 800.

Контроль над звонками и загрузкой менеджеров

Мобильные, городские и 8 800
Прием и отправка СМС Запись и хранение звонков
Контроль над звонками и загрузкой менеджеров
  • Данные о звонящем, пропущенных звонках и качеству работы
  • Статистика звонков, sip-аккаунтов
  • Оценка нагрузки на колл-центр и динамика звонков
  • Настройка сценариев и графика вызовов

Преимущества IP-телефонии для руководителя и сотрудников компании

Руководитель

получает доступ к статистике в личном кабинете. Видит и может контролировать ситуацию с загрузкой сотрудников, просматривать историю звонков и оценить качество их обработки операторами.

Отдел маркетинга

получает новый эффективный инструмент для аналитики рекламных кампаний. Помимо статистики из виртуальной АТС можно получить максимум данных при интеграции телефонии с CRM-системой, где видны все точки контакта по каждому клиенту.

Отдел продаж

может использовать бесплатный для входящих номер 8 (800), Интеграция с CRM-системой позволяет мгновенно получать и заносить информацию о клиенте в систему. Ничего запоминать не нужно.

Как подключить IP-телефонию

Звоните через приложения на девайсах, со стационарного или мобильного телефона:

  1. Подключите связь с ВАТС за 10 минут в личном кабинете.
  2. Для приема звонков выделяется номер телефона — адрес IP-телефонии или SIP.
  3. Входящие звонки на этот номер переадресуются на любое ваше устройство.
  4. Мы обеспечиваем высокое качество голоса своими сетями и SLA 99,98%.

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Быстрое мобильное приложение

Для звонков и смс с удобным интерфейсом

  • Оставайтесь на связи вне офиса и в поездке
  • Смотрите статистику звонков и запись разговоров
  • Помечайте номера алиасами для удобной работы
  • Звоните, принимайте и отправляйте СМС

Переход с номером другого оператора

Если у вас уже есть номер любого оператора IP-телефонии и вы не хотите отказываться от него — подключите номер к виртуальной АТС Плюсофон.

Подробнее

С нами работают

Askona
Яндекс такси
Sunmar
Greenfield
Pilot
Callibri
UIS
Ситимобил
Bravo
CoMagic
Zadarma
СНТА
Кабель. РФ
Fostech
Санлайт
Роистат
ADM
Village of Bounty
Kaspersky
Эльдорадо

Остались вопросы?

Заполните форму, наш менеджер подберет подходящее вам решение.
Также вы можете получить бесплатную консультацию по телефону +7 (495) 133-22-11.

Почему выбирают Плюсофон

Более 100 000 простых и красивых виртуальных номеров

Более 100 000 простых и красивых виртуальных номеров

Стоимость номера 120 ₽ в месяц, исходящее СМС — 60 копеек без НДС.

Стоимость номера от 150 ₽ в месяц, исходящее СМС — 60 копеек без НДС.

Мониторинг сервисов 24/7, отказоустойчивость SLA 99,98%

Мониторинг сервисов 24/7, отказоустойчивость SLA 99,98%

Своя номерная база, линии связи и коммуникационое оборудование

Своя номерная база, линии связи и коммуникационое оборудование

Часто задаваемые вопросы

Как детально работает IP-телефония?

Во время разговора речь собеседников проходит через несколько преобразований. Сначала из аналогового сигнала в цифровой, затем сжимается, упаковывается в пакеты и передаётся через IP-сети.

Когда IP-пакеты доходят до второго абонента, то происходит декодирование в обратном порядке.
Для работы интернет-телефонии так же очень важны протоколы сигнализации для сетей VoIP. Для чего они нужны?

С их помощью телефоны и виртуальная АТС обмениваются информацией. Банально понимают, когда абонент поднял трубку, разорвал соединение или разговаривает с кем-то другим.
Наиболее распространенные протоколы на сегодняшний день — H.323 и SIP. Первый появился в 1996 году, а второй тремя годами позже.

Постепенно SIP стал доминировать на рынке. Сегодня практически все оборудование пользователей, то есть, телефоны и шлюзы поддерживают SIP-протоколы для звонков.
Не менее важны и кодеки. Как раз они отвечают за кодирование и декодирование информации во время передачи данных по сети. Кодеки бывают открытыми и закрытыми.

Кроме того, они могут сильно влиять на качество голоса — от максимально низкого, когда сложно разобрать слова, до отменного звучания.

В чем отличия между IP-телефонией, VoIP-телефонией и SIP-телефонией?

VoIP (Voice over Internet Protocol) — практически тоже самое, что и сама IP-телефония. Существенная разница лишь в том, что VoIP используется для передачи звуковых данных не при общении людей. Скажем, в системах оповещения или видеонаблюдения.

IP-телефония — голосовая связь через интернет без офисной АТС и проводных телефонов.

SIP-телефония — интернет-телефония, в которой для управления сеансами связи используется протокол SIP. На сегодняшний день большинство провайдеров предоставляют свои услуги именно по этому протоколу.

Как звонить через IP-телефонию?

Вам нужно лишь набрать номер. Далее оператор получит запрос на соединение, а сервер с виртуальной АТС поймёт, кто и кому звонит, рассчитает маршрут передачи данных.

Используйте любые устройства, подключенные к интернету: IP телефоны; стационарные телефоны; смартфоны, компьютеры и планшеты. Звонки доступны по всему миру, не только по России, это гораздо выгоднее, чем обычная сеть.

Как подключить IP-телефонию за 10 минут?

  1. Выберите подходящий тариф.
  2. Подтвердите личность. Юридические лица и ИП могут подтвердить свою личность через ЭДО или УКЭП. Физические лица могут подтвердить личность через ЭЦП с помощью учетной записи на Госуслугах. Более подробно ознакомиться о способах подтверждения личности для юридических лиц и физических лиц можно здесь.
  3. Оплатите услугу с помощью безналичной оплаты на расчетный счет для юр. лиц или с помощью платежных карт и систем для физических лиц.
  4. После подтверждения оплаты, сервис станет активным в вашем личном кабинете.

Что выбрать — виртуальную или аппаратную IP-АТС?

Сегодня всё больше абонентов выбирают виртуальную АТС. Почему? Потому что это максимально простой и доступный вариант. Она не занимает место в офисе, её не нужно обслуживать.

При этом у вас большой выбор тарифов, вы можете подключить любое количество линий. Междугородние и международные звонки будут в 2−5 раз дешевле, чем у операторов «городской» и мобильной связи.

Что нужно для подключения IP-телефонии?

Самое важное — это устойчивое соединение с интернетом. Для абонентов внутри сети стоит задать короткие добавочные номера, а для звонков с мобильного нужен софтфон. Это приложение для виртуальных звонков.

Если я физическое лицо. Могу ли я подключить IP телефонию?

Мы предоставляем услуги не только юридическим, но и физическим лицам. Оформить услугу вы можете, выбрав тариф и подтвердив свою личность через ЭЦП с помощью учетной записи на Госуслугах. Более подробно ознакомиться о способе подтверждения личности через ЭЦП можно здесь.

Другие решения
для вашего бизнеса

SMS-ответ

SMS-ответ

Подробнее
Номера для коллтрекинга

Номера для коллтрекинга

Выбрать номер
Красивые городские номера

Красивые городские номера

Выбрать номер
Номера 8−800

Номера 8−800

Подробнее
Многоканальные номера

Многоканальные номера

Подробнее
Телефония для такси

Телефония для такси

Подробнее

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.