Расскажем, зачем нужна «очередь звонков», как работает этот инструмент, какие у него возможности. А ещё подумаем, что можно сделать, если все операторы сейчас заняты, но терять клиентов не хочется.
Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.
Правильно настроенный сервис IVR (Interactive Voice Response), иначе говоря, голосовое меню — незаменимый помощник предпринимателя. Особенно он нужен тем компаниям, в которых основная часть клиентов обслуживается по телефону. Покупатели могут самостоятельно соединиться с нужным менеджером или получить информацию, не дожидаясь ответа секретаря. Мы все пользовались услугами автосекретаря, когда звонили в банк, оператору связи или интернет-магазин и слышали: «Чтобы узнать баланс, нажмите 1; Хотите узнать условия тарифа нажмите 2…».
Виртуальные мобильные номера делают работу малого бизнеса проще, быстрее и безопаснее. Особенно если каждый день приходится принимать десятки звонков. О том, как это работает на практике, рассказывает наш клиент.
Речевая аналитика автоматизирует процесс прослушивания разговоров или телефонных звонков между клиентами и менеджерами. Программное обеспечение для анализа речи обрабатывает большое количество данных и автоматически выделяет не только существенную информацию, но и паузы во время разговора, эмоциональное состояние клиента.
Round Robin (по очереди) — функция Виртуальной АТС, предназначенная для последовательного распределения входящих вызовов в пределах определенной группы номеров.
Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.
Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.
Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.
* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.