Переадресация вызова — когда она нужна, как её включить и настроить?

Переадресация вызова — это простая функция, которая приносит огромное количество пользы. Мы решили рассказать, как подключить и настроить переадресацию, в каких ситуациях она реально поможет сберечь деньги компании и заработать.

Что такое переадресация? Это перенаправление звонков на другой номер телефона или голосовую почту. Когда на ваш номер поступает входящий вызов, система автоматически переводит его по тем сценариям, которые вы задали.

В этой статье мы хотим рассказать, в каких случаях переадресация вызова на другой номер необходима бизнесу, как её подключить и настроить. Кроме того, ещё мы расскажем о видах перенаправления звонков. Да, их несколько.

В каких случаях выручает переадресация звонков?

Мы отобрали самые частые ситуации из реальных кейсов, когда подключение переадресации входящих звонков помогает компании сохранить свои деньги и заработать еще больше. Глобально, главная цель функции заключается в том, чтобы клиент дозвонился.

Даже в тех случаях, когда компания сменила номер телефона, прямо сейчас все менеджеры заняты и в других сложных ситуациях.

Примерно в такое состояние может прийти клиент, который не может дозвониться на устаревший или отключенный номер

Когда нужно переадресовывать входящие?

Таким образом, мобильный телефон можно использовать для приёма звонков в случаях, когда интернет недоступен.

В чем ключевые преимущества перенаправления вызовов?

  1. Переадресация звонков на другом номер позволяет сотрудникам отвечать почти на все входящие;
  2. Клиент с вероятностью в 90% получит ответ;
  3. Голосовая почта, возможность получать голосовые сообщения на рабочую почту;
  4. Коммуникации в любой точке мира, где есть интернет;
  5. Более удобное общение внутри компании;
  6. Эффективное распределение времени сотрудников.

Самое приятное, что при таком количестве плюсов и пользы для бизнеса, подключить и настроить переадресацию можно за несколько минут. А как это сделать, мы сейчас и расскажем.

Как подключить перенаправление звонка на другой номер?

Чтобы включить переадресацию на другой телефон, нужно войти в личный кабинет абонента Плюсофон и создать группу пользователей, на которых будут распределяться вызовы.

Инструкция: как перейти к настройке групп в личном кабинете

Кроме того, можно выбрать время переадресации и правило распределения звонков.

Интуитивно понятный интерфейс поможет закончить настройку переадресации за несколько минут

Интуитивно понятный интерфейс поможет закончить настройку переадресации за несколько минут

Есть три возможных варианта настройки:

Варианты переадресации вызова — условная, безусловная и другие

Давайте немного более подробно поговорим и видах переадресации вызова на другой номер, чтобы лучше понимать, какой вариант перенаправления входящих больше подходит именно в вашей ситуации.

Чаще всего данную услугу делят на условную и безусловную переадресацию. Кроме того, ещё выделяют переадресацию по нарастающей и на группу.

Условная работает по одному из заданных сценариев. Если никто не ответил, звонок будет автоматически переведён на другой номер. Тот же самый сценарий повторится, если в телефоне села батарейка, он вне зоны доступа, у него включен авиарежим.

Сработает переадресация на другой номер, когда абонент уже разговаривает с кем-то. Но звонки можно отправить и на автоответчик.

Безусловная предполагает, что звонки автоматически перенаправляются на другой номер всегда. Это наиболее подходящий вариант, когда нет возможности сообщить клиентам и партнерам новый номер, а старый больше не актуален.

Переадресация по нарастающей и на группу различаются между собой тем, что в первом случае звонок переходит от номера к номеру по списку. Во втором случае трубку телефона поднимет тот, кто прямо сейчас свободен и может ответить.

В личном кабинете можно организовать переадресацию вызовов с городского номера на мобильный телефон. Это очень удобно

Выводы

Переадресация вызовов — очень полезный инструмент для бизнеса. Несмотря на свою простоту, услуга позволяет довести до контакта с оператором каждый входящий вызов от клиента.

Есть много сценариев перенаправления входящих звонков. Кроме того, можно включить переадресацию с городского номера на мобильный телефон, чтобы принимать звонки в любом месте и в любое время суток.

Включить переадресацию могут все абоненты, которые уже пользуются виртуальной АТС Плюсофон. Настройка займёт несколько минут.

10.01.2023

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.