Что такое переадресация? Это перенаправление звонков на другой номер телефона или голосовую почту. Когда на ваш номер поступает входящий вызов, система автоматически переводит его по тем сценариям, которые вы задали.
В этой статье мы хотим рассказать, в каких случаях переадресация вызова на другой номер необходима бизнесу, как её подключить и настроить. Кроме того, ещё мы расскажем о видах перенаправления звонков. Да, их несколько.
В каких случаях выручает переадресация звонков?
Мы отобрали самые частые ситуации из реальных кейсов, когда подключение переадресации входящих звонков помогает компании сохранить свои деньги и заработать еще больше. Глобально, главная цель функции заключается в том, чтобы клиент дозвонился.
Даже в тех случаях, когда компания сменила номер телефона, прямо сейчас все менеджеры заняты и в других сложных ситуациях.
Примерно в такое состояние может прийти клиент, который не может дозвониться на устаревший или отключенный номер
Когда нужно переадресовывать входящие?
- Когда в компании сменился номер телефона. Но старый номер остался на сайте, визитках и в записных книжках клиентов. Это особенно актуально для компаний и предприятий, которые уже много лет на рынке.
У них много постоянных клиентов, которые наизусть знают старый телефонный номер. Но его по каким-то причинам пришлось сменить. - Когда номер всего один, но поток звонок беспрерывный. У организации один номер для входящих звонков, и каждый день на него поступает несколько десятков входящих. В таком случае перенаправление звонков поможет каждому клиенту дозвониться с первого раза.
- Требуется приём звонков в выходные и праздничные дни. Зачем нанимать менеджера выходного дня, если можно переадресовывать звонки на личный номер директора или старшего менеджера?
- Направление звонка на знакомого менеджера при повторном обращении. Сценарии переадресации вызовов позволяют направлять входящие от клиентов при повторном обращении к уже знакомым им специалистам, с которыми они работали раньше и знают друг друга.
- Перенаправление звонка на мобильный телефон. Настройка сценариев переадресации позволяет направлять входящие звонки на указанный мобильный номер.
Таким образом, мобильный телефон можно использовать для приёма звонков в случаях, когда интернет недоступен.
В чем ключевые преимущества перенаправления вызовов?
- Переадресация звонков на другом номер позволяет сотрудникам отвечать почти на все входящие;
- Клиент с вероятностью в 90% получит ответ;
- Голосовая почта, возможность получать голосовые сообщения на рабочую почту;
- Коммуникации в любой точке мира, где есть интернет;
- Более удобное общение внутри компании;
- Эффективное распределение времени сотрудников.
Самое приятное, что при таком количестве плюсов и пользы для бизнеса, подключить и настроить переадресацию можно за несколько минут. А как это сделать, мы сейчас и расскажем.
Как подключить перенаправление звонка на другой номер?
Чтобы включить переадресацию на другой телефон, нужно войти в личный кабинет абонента Плюсофон и создать группу пользователей, на которых будут распределяться вызовы.
Инструкция: как перейти к настройке групп в личном кабинете
Кроме того, можно выбрать время переадресации и правило распределения звонков.
Интуитивно понятный интерфейс поможет закончить настройку переадресации за несколько минут
Есть три возможных варианта настройки:
- По очереди. Система будет автоматически перенаправлять входящие на каждого сотрудника из группы в порядке очереди;
- Случайно. Виртуальная АТС выбирает все номера, которые внесены в список для перенаправления звонков и перебирает их, пока менеджер не ответит или клиент не положит трубку;
- Одновременно. При входящем звонке телефон зазвонит у всех сотрудников сразу. Клиенту ответит тот, кто первым возьмет телефонную трубку.
Варианты переадресации вызова — условная, безусловная и другие
Давайте немного более подробно поговорим и видах переадресации вызова на другой номер, чтобы лучше понимать, какой вариант перенаправления входящих больше подходит именно в вашей ситуации.
Чаще всего данную услугу делят на условную и безусловную переадресацию. Кроме того, ещё выделяют переадресацию по нарастающей и на группу.
Условная работает по одному из заданных сценариев. Если никто не ответил, звонок будет автоматически переведён на другой номер. Тот же самый сценарий повторится, если в телефоне села батарейка, он вне зоны доступа, у него включен авиарежим.
Сработает переадресация на другой номер, когда абонент уже разговаривает с кем-то. Но звонки можно отправить и на автоответчик.
Безусловная предполагает, что звонки автоматически перенаправляются на другой номер всегда. Это наиболее подходящий вариант, когда нет возможности сообщить клиентам и партнерам новый номер, а старый больше не актуален.
Переадресация по нарастающей и на группу различаются между собой тем, что в первом случае звонок переходит от номера к номеру по списку. Во втором случае трубку телефона поднимет тот, кто прямо сейчас свободен и может ответить.
В личном кабинете можно организовать переадресацию вызовов с городского номера на мобильный телефон. Это очень удобно
Выводы
Переадресация вызовов — очень полезный инструмент для бизнеса. Несмотря на свою простоту, услуга позволяет довести до контакта с оператором каждый входящий вызов от клиента.
Есть много сценариев перенаправления входящих звонков. Кроме того, можно включить переадресацию с городского номера на мобильный телефон, чтобы принимать звонки в любом месте и в любое время суток.
Включить переадресацию могут все абоненты, которые уже пользуются виртуальной АТС Плюсофон. Настройка займёт несколько минут.