Как виджет обратного звонка превращает посетителя сайта в лид?

Виджет обратного звонка увеличивает количество обращений клиентов с сайта до 50%. Пользователи сайтов привыкли к быстрой обратной связи и стараются не звонить, а оставить заявку на звонок. Рассмотрим, как помощи Callback потенциальный клиент становится реальным и не успевает уйти к конкуренту.

Польза установки кнопки обратной связи на сайт

Callback — функция обратного вызова на сайте в виде кнопки «телефонная трубка», которая показывает, что компания открыта для обратной связи.

Выглядит так:

Callback — функция обратного вызова

Основные преимущества:

  1. Повышение уровня доверия.
    Возможность получить консультацию специалиста в удобной форме способствует формированию положительного имиджа компании среди пользователей.
  2. Конвертация пассивных посетителей.
    Многие пользователи посещают сайт, но не решаются совершить покупку сразу. Виджет обратного звонка предлагает легкий способ вступить в контакт, превращая обычного посетителя в активного лида.
  3. Сбор контактной информации.
    Каждый оставленный запрос автоматически фиксируется в CRM-системе, позволяет накапливать базу потенциальных клиентов для последующих маркетинговых активностей.
  4. Рост конверсий.
    Исследования показывают, что наличие виджета обратного звонка может увеличить конверсию, поскольку пользователи предпочитают живое общение с консультантом перед покупкой.
  5. Оптимизация затрат.
    Автоматизированные системы обратных звонков позволяют снизить нагрузку на отдел продаж, уменьшив количество рутинных операций и повысив продуктивность сотрудников. Callback также повышает конверсию в продажи без увеличения вложений в рекламу — снижается стоимость одного лида и покупателя, а компания получает больше клиентов за тот же бюджет.

Обратные звонки повышают конверсию сайта

Виджет обратного звонка используется как дополнительный инструмент привлечения потенциальных клиентов.

Представьте вам нужно попасть к стоматологу и нет времени ждать своего лечащего врача или у вас его нет. Заходите на первые попавшиеся сайты, изучаете цены и отзывы, выбираете понравившиеся варианты. В одном случае менеджер перезванивает в ближайшее время или указанные сроки, в другом — не торопится. В итоге вы приходите на прием в клинику, менеджер которой перезвонил быстрее. Так в конкурентной борьбе выявляется победитель благодаря своей работе с обратным звонками.

Еще, если потенциальный клиент заходил на сайт ночью и понимает, что клиника не круглосуточная, он может указать в Callback удобное для него время общения с менеджером. Таким образом происходит повышение количества и качества лидов.

Читайте также:

12.06.2025

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.