Верификация по звонку — что это и для чего?
Это способ аутентификации, который используется как альтернатива SMS-кодам и PUSH-уведомлениям.
Существует три типа верификации по звонку:
Первый — клиент сам звонит на указанный номер.
Второй — абоненту звонят и просят ввести последние несколько цифр (чаще всего четыре) номера телефона.
Третий — абонент принимает звонок, и робот диктует код.
Рассмотрим тот, где цифры диктует бот. Схема простая: клиент указывает номер телефона в форме, расположенной на сайте или в приложении, затем система делает вызов. Абонент отвечает на звонок, и робот проговаривает ему код верификации.
Бот дозванивается до абонента всего за 3 секунды, а ему остается только запомнить и ввести четыре цифры для подтверждения личных данных.
Где используется:
- при авторизации на сайте и в мобильном приложении
- для подтверждение действий в онлайн-магазинах
- при персонализации подключения к Wi-Fi
Все плюсы авторизации по звонку для бизнеса
- безопасность
Двухфакторная аутентификация пользователей минимизирует риски получения данных мошенниками. Кроме того, злоумышленники не могут перехватить звонок от робота, в отличие от смс. - простая интеграция с CRM системам
- простой API позволяет подключить верификацию в любом приложении и на сайте
- простой процесс хранения данных — в случае неверного номера или игнорирования звонка нет необходимости перезванивать
- услуга работает за рубежом
- услуга не зависит от модели телефона
- экономия средств
Дозвон от робота более экономичен, чем другие используемые на рынке инструменты верификации.
Например, голосовой Flash Call обойдется дешевле, чем смс подтверждение. Его стоимость составляет от 19 копеек за звонок, в то время, как за сообщение клиенту компания заплатит примерно 60 копеек, а иногда и 1 рубль.
Кроме того, можно подключить тариф со 100 бесплатными звонками.
Основные этапы подключения
Внедрение автоматизированной системы верификации клиентов через телефонные звонки включает несколько этапов:
- Интеграция системы автоматических звонков с базой данных клиентов.
- Генерация уникальных кодов для каждого сеанса верификации.
- Автоматический звонок с роботом-программистом, который проговаривает код.
- Получение введенного пользователем кода и его проверка.
- Предоставление доступа или выполнение операции после успешной проверки.
Как подключить
1. Зайдите в личный кабинет Плюсофона.
2. Выберете услугу «Голосовой Flash Call»
3. Выберите тариф
Варианты пакетов от 100 до 100 тысяч звонков:
4. Готово! Услуга подключена.