Количество поступающих звонков в компанию — это важный показатель, существенно влияющий на прибыльность. Случается, что неудачный выбор номера телефона компании сводит количество входящих вызовов (а значит, и заказов) к минимуму. К примеру, фирма работает в нескольких регионах страны, а основным телефоном для звонков клиентов выбрала номер с городским кодом столицы. Такой выбор может создать нежелательный психологический барьер для звонка. Не каждый заказчик готов совершить звонок по межгороду. Особенно, если общение может быть длительным. На помощь приходят номера в коде 8−800.
Кому нужен номер 8−800
Ваша компания работает в нескольких регионах
Главная особенность федерального номера 8−800 — бесплатный исходящий звонок, вне зависимости с какого телефона (мобильного или стационарного) и откуда звонит потенциальный клиент. Часто необходимость совершения междугороднего звонка может стать причиной отказа от покупки. Если у вас несколько филиалов в разных регионах России, номер 8−800, не привязанный к конкретному городу, увеличит количество звонков.
Основное количество заказов вы принимаете по телефону
Номер 8−800 необходим, если большую часть заказов вы получаете посредством телефонных звонков. Запись в фитнес-клуб, в салон красоты, медицинский центр, заказ еды с доставкой, любые услуги от грузоперевозок до установки окон — все это, как правило, требует уточнения деталей в телефонной беседе. Номер в формате 8−800 незаменим для организации служб технической поддержки и создания «горячих линий».
Особенности бизнеса
Есть направления бизнеса, в которых покупку обязательно предваряет телефонный звонок. Прежде чем ехать за покупкой, потенциальный покупатель уточнит наличие необходимого товара: будь то лекарственный препарат в аптеке, запчасти в автомагазине или наличие свободного автомобиля для тест-драйва. Телефон 8−800 полезен магазинам, автосервисам, аптекам, службам доставки.
Почему 8−800
Бесплатный исходящий звонок — самый удобный вариант, с точки зрения клиента. Потенциальный покупатель или заказчик не думает, как сэкономить: он звонит и не задумывается о стоимости звонка.
География звонка больше не имеет значения. Если заказчик из Екатеринбурга видит номер телефона с кодом Москвы или Самары, то он не раз подумает, прежде чем совершит вызов. На номера серии 8−800 звонят без лишних раздумий.
Телефон 8−800 стоит не дорого, но в сознании клиентов остается показателем крупной и надежной компании. Номер работает на ваш имидж. «Если компания может позволить себе федеральный номер, значит это серьезная компания», — думает клиент. И набирает номер.
Сколько стоит 8−800
В ежемесячный платеж — 890 рублей входит 250 минут входящего трафика.
Плата за подключение номера — от 750 рублей, стоимость зависит от выбранного класса номера (например: обычный, золотой, платиновый).
Подключение номера 8−800
Подключить номер можно как самостоятельно, так и с помощью специалиста. Для получения помощи оформите заявку на сайте. После чего наш специалист свяжется с вами, поможет настроить систему и подключить нужные опции.
Расскажем, как подключить номер 8−800 самостоятельно, за несколько шагов.
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, подключите номер 8 800 и настройте нужный функционал самостоятельно.
1. В личном кабинете раскройте пункт меню «Номера» и выберите раздел «Номера 8−800»
2. Выберите необходимый тип номера, если необходимо
3. Нажмите кнопку «Купить номер» и выберите подходящий. Стоимость простого номера — от 750 рублей
4. Завершите оформление покупки
Обратите внимание, что списано будет 779 рублей 67 копеек. Платеж включает стоимость номера и абонентскую плату за первый день.
5. Нажмите кнопку «Продолжить» и дождитесь результатов оформления номера
Номер будет активирован в течение 3 дней.