Как система предиктивного набора номера увеличивает эффективность работы колл-центра

Общую эффективность работы контакт-центра определяют как отлаженные процессы работы операторов, так и технологические решения. Если операторы колл-центра тратят время на набор номера для совершения следующего по очереди телефонного звонка или самостоятельно определяют, кому позвонить следующему из списка лидов — то скорее всего, значительная часть рабочего времени сотрудника расходуется неэффективно. Исправить эту проблему призвано специальное решение — система предиктивного набора номера.

Особенности решения

По сравнению с «обычными» программами автоматического дозвона, которые набирают номер следующего абонента для звонка только тогда, когда оператор свободен и готов к разговору — система предиктивного набора начинает совершать звонок заранее, ещё до того, как специалист сможет его принять и обработать. В решении используется метод прогнозного статистического анализа, который определяет, когда следует набрать номер для звонка потенциальному клиенту и соединить его с оператором.

Преимущества технологии предиктивного набора номера

1. Эффективный тайм-менеджмент

В отделах продаж и колл-центрах рабочее время каждого сотрудника очень ценно, оно должно использоваться рационально. Предиктивный набор управляет совершением вызовов посредством использования специальных алгоритмов набора номера: вычислительными методами предсказывается, когда каждый сотрудник освободится, закончив текущий разговор и сможет совершить новый звонок. Также прогнозируется времени, в течение которого очередной клиент сможет принять телефонный вызов.

2. Повышение продуктивности каждого сотрудника

Одной из многих проблем, с которыми сталкиваются даже небольшие отделы продаж — это время, затрачиваемое на ручной набор номера и соединение с абонентом. Если номер каждого абонента всякий раз набирается вручную, то только на набор номера и соединение уходит более 30 секунд. Казалось бы, это совсем немного. Но общая картина меняется, если в обзвонах участвует десятки операторов, которым необходимо совершить сотни и даже тысячи звонков за день.

3. Эффективная обработка лидов

Ответственность за преобразование лидов в клиентов полностью лежит на специалистах отделов продаж. Если звонок лиду не совершается специалистом в кратчайшее время, сразу после поступления данных в обработку, то лид может «остыть» и возможная сделка уже может не состоятся. Использование предиктивного набора номера позволяет значительно сократить среднее время обработки лида специалистом.

4. Автоматизация в отделе продаж

Предиктивный набор позволяет продавцам оттачивать свои навыки, помогая им вести содержательные беседы с потенциальными клиентами, а не тратить рабочее время на выбор следующего по очереди лида для обработки.

Важнейшим же вкладом системы предиктивного набора в работу контакт-центра или отдела продаж является способность определять наиболее подходящее время для соединения со специалистом, что позволяет существенно сократить время простоя.

10.12.2020
#решение#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.