Миф №1: виртуальная АТС — это дорого
Это, пожалуй, одно из самых популярных заблуждений на счет виртуальной телефонии. Есть мнение, что раз IP-телефония связана с интернетом, с высокими технологиями, значит это должно быть дорого.
Но ответьте себе на вопрос, что для вас обходится дешевле: звонок по обычному мобильному телефону или звонок через WhatsApp? Думаем, никто не будет спорить, что звонок по WhatsApp, то есть через интернет, вам почти ничего не стоит, тогда как при обычном звонке оператор берет плату за каждую минуту разговора.
Также происходит и с виртуальной телефонией — она обходится дешевле аналоговой связи за счет использования интернет-технологий.
Помимо этого виртуальная АТС не требует размещения громоздкого оборудования в офисе, а значит вы экономите на:
- аренде площади под оборудование или даже на аренде всего офиса;
- покупке и подключении стационарных телефонов;
- обслуживании установленного оборудования.
Миф №2: для подключения и обслуживания виртуальной АТС нужен программист
Этот миф будет жить до тех пор, пока вы сами не попробуете поработать с личным кабинетом виртуальной АТС:
- интерфейс АТС интуитивно понятен даже неподготовленному пользователю;
- в вашем распоряжении есть большая и хорошо структурированная база знаний по настройке и работе с телефонией;
- техподдержка на связи с вами в режиме 24/7.
А сама настройка виртуальной телефонии под задачи бизнеса занимает в среднем 10 минут. Эту задачу можно поручить рядовому менеджеру, и он с ней без труда справится.
Миф №3: без интернета IP-телефония не работает
Виртуальная телефония действительно работает через интернет и для качественной связи сотрудникам компании рекомендуется иметь устойчивый доступ в интернет.
Как оператор телефонии компания «Плюсофон» готова к возможным перебоям со связью. Несмотря на то, что это маловероятный сценарий, в случае отключения основного интернет-канала компании автоматически включаются резервные, что позволяет обеспечить бесперебойную работу системы. Клиенты возможных сбоев даже не заметят.
Что же касается работы менеджеров, то на случай неустойчивой работы интернета в личном кабинете можно настроить переадресацию звонка на:
- другого менеджера, чей телефон в момент звонка не занят;
- голосовую почту;
- личный телефон менеджера или руководителя.
В таком случае звонок не будет потерян, а клиент даже не заметит, что у менеджера сбоит интернет-связь.
Миф №4: виртуальная АТС — это небезопасно
Этот миф больше всего распространён среди людей, которые уже давно в бизнесе и привыкли все контролировать. При работе с аналоговой АТС они знают, что ее оборудование расположено в офисе, и они всегда могут к нему подойти, пощупать и посмотреть, не подключил ли к ней кто лишний провод.
Конечно вряд ли они реально смогут распознать незаконное подключение, но ощущение того, что АТС можно потрогать, вселяет больше уверенности в её надёжности.
В случае с виртуальной АТС, таким людям сложно понять, как обеспечивается безопасность в облачных технологиях. Они боятся, что через них проще украсть информацию.
Тем не менее безопасность — это один из базовых принципов работы оператора интернет-телефонии. К тому же все данные приходят в зашифрованном виде, и их не так просто расшифровать.
Более того, для повышения безопасности работы с другими сервисами и компании, и физические лица всё чаще используют виртуальные номера для авторизации. Так мошенникам гораздо сложнее получить персональные данные клиента, а значит украсть их или использовать в незаконных целях.
Миф №5: виртуальная АТС только для больших компаний
Это заблуждение также больше связано с тем, что IP-телефония относится к сфере высоких технологий, а ими, как правило, пользуются крупные компании. Плюс есть мнение, что виртуальная АТС — это дорого. Но этот миф мы уже развенчали выше.
Что же касается ее использования небольшими компаниями, то в «Плюсофон» тариф, рассчитанный на 3-х человек стоит 0 руб./мес., а для фирмы с количеством сотрудников до 10 человек — 490 руб./мес.
В то же время при покупке сим-карт на каждого отдельного сотрудника мобильный тариф выйдет в среднем 300−500 руб./мес. на человека.
Таким образом получается, что виртуальная АТС выгодна и для крупных компаний, для микробизнеса.
Заключение
Виртуальная телефония — это инструмент бизнеса, который:
- удобен;
- прост в настройке;
- безопасен;выгоден;
- подходит для компаний любого размера.
Конечно, у каждого потенциального клиента есть свои страхи и сомнения по поводу облачной АТС. И чтобы их развеять, достаточно просто оставить заявку на консультацию, где менеджер вам всё подробно расскажет про IP-телефонию, ответит на все вопросы и подскажет, как облачная АТС может быть полезна именно вашему бизнесу.