Как умная телефония помогает курьерским службам решить сразу 6 проблем

Зачем службе доставки виртуальная телефония? Она разрешит конфликты с курьерами и клиентами, а также поможет их избежать. Операторы call-центра станут работать лучше и успевать больше. Как именно? Подготовили статью с примерами.

Что отличает успешную службу доставки от не очень успешной? Правильно, скорость и качество обслуживания. Но как добиться того, чтобы каждый курьер был вежлив, а сотрудники службы поддержки отрабатывали проблемную ситуацию на 100%?

Увы, среди клиентов тоже иногда встречаются не самые адекватные люди, которые могут навредить курьеру. Как заодно защититься от них? Кажется, что все эти задачи очень разные, но каждую из них можно решить с помощью виртуальной телефонии. Как? Давайте разберем на примере реальных ситуаций.

1. Курьер ведёт себя неадекватно? Он не сможет связаться с клиентом

Более года назад в Москве был случай, когда курьер после доставки заказа позвонил клиентке и сделал ей неприличное предложение. С виртуальной телефонией такие ситуации исключены.

Курьер и заказчик видят подменные номера, поэтому напрямую связаться не могут. Например, можно сделать так, чтобы последние цифры в подменном номере клиента совпадали с последними цифрами в его заказе.

Это даже упростит работу курьеру, потому что поможет не запутаться в телефонах и заказах. Заказчик тоже не сможет «вычислить» курьера. При повторном звонке на номер курьера он попадёт в службу доставки или интернет-магазин, где делал заказ.

Система позволяет запрограммировать и другие варианты.

2. Операторы теряют данные из-за града звонков? Всё исправит интеграция с CRM

Эту проблему решить очень легко. Наша виртуальная связь легко интегрируется с такими CRM-системами, как «Битрикс24» и amoCRM. Теперь вся информация о клиенте автоматически загрузиться в систему во время его звонка. Очень удобно, не правда ли?

Кроме того, Плюсофон можно интегрировать со своей информационной системой через API.

Помимо контактных данных оператор также увидит всю дополнительную информацию. Например, историю предыдущих заказов. Если у клиента не работает домофон, то курьер будет заранее предупрежден об этом.

3. Конфликт между курьером и клиентом? Запись разговоров установит истину

Если между сотрудником службы доставки и заказчиком произошёл конфликт, то умная телефония поможет быстро выяснить, кто прав, а кто виноват. Всё благодаря записи разговоров. Она в разы упрощает контроль за сотрудниками, позволяет отслеживать соблюдение скриптов в разговорах.

4. Непонятно, сколько звонков пропущено? Теперь вы знаете о каждом из них

Здесь на помощь придёт статистика. Руководитель сможет не только прослушивать разговоры, но и посмотреть, сколько звонков было принято, а сколько пропущено. Дополнительный плюс в том, что можно увидеть сводку по каждому оператору. У виртуальной телефонии есть такая возможность.

5. Надо покупать много дорогого оборудования в call-центр? Никаких затрат на «железо»

Современные технологии позволяют обойтись без стационарных трубок. Нужна только гарнитура, компьютер и софтфон. Через него можно совершать телефонные и видеозвонки без телефонных аппаратов.

Наша ОАТС работает в тандеме с софтфоном Zoiper. Это один из самых простых в настройке мессенджеров для VoIP-звонков. У него есть встроенное шумоподавление. Все ваши данные будут защищены специальным программным шифрованием.

Ещё вы получите внушительный пласт аналитики, можете переводить звонки на других сотрудников, управлять статусом звонка. Да и сам вызов происходит в один клик.

Для сотрудников, которым больше нравится общаться через смартфон, можно установить мобильное приложение с софтфоном.

6. Операторы тратят много времени на одни и те же вопросы? Выручит голосовое меню

Если у компании большой поток входящих звонков, то это настоящая проблема. К примеру, многие клиенты хотят узнать статус своего заказа.

Голосовое меню возьмёт на себя все типовые вопросы клиентов. Операторы будут экономить часы своего времени, чтобы помочь другим клиентам с гораздо более сложными вопросами.

Как же виртуальная АТС может помочь службе доставки?

Предлагаем вам попробовать сервисы Плюсофона бесплатно, чтобы оценить их. Еще одно преимущество нашей виртуальной телефонии — возможность ручной сборки. Вы можете выбрать именно те услуги, которые вам нужны и не платить за те, которыми не пользуетесь.

19.10.2021
#безопасность#решение#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.