Автоматический обзвон — удобный метод оповещения клиентов [в разработке]

Автоматические голосовые сообщения предназначены для отправки уведомлений, напоминаний, рекламных предложений и проведения опросов и будет полезен любому бизнесу, который обслуживает клиентов.

Основная функция голосовых уведомлений — информировать и напоминать. Например, специальный сервис авиакомпании может позвонить клиентам, чтобы оповестить об изменениях в расписании. Программа автоматического обзвона связана с базой данных пассажиров и подключена к расписанию рейсов. Когда изменяется время вылета, сервис автоматически звонит всем клиентам, купившим билет на этот рейс. Используя технологию преобразования текста в речь, сообщение персонализируется для каждого клиента, и может звучать так: «Господин Иванов, время вылета вашего рейса 3245 Москва — Уфа изменилось. Ваш рейс вылетает в 18:15 по московскому времени».

Вот еще несколько примеров, когда использование сервиса автоматического обзвона может помочь более качественно обслуживать клиентов.

Сервис позволяет снизить нагрузку на операторов колл-центра или сотрудников, ответственных за работу с клиентами.

Автообзвон — ещё один эффективный инструмент маркетинга. Звонок с коротким рекламным аудиосообщением может стоить дешевле, чем отправка SMS.

Автоматический обзвон — хороший способ получить от клиентов обратную связь. Измерить уровень лояльности к компании, узнать отношение к продуктам и сервисам. Большинство людей готовы потратить несколько минут и ответить на вопросы.

Преимущества сервиса автоматического обзвона

Экономия бюджета
Вам не придется расширять штат, а в некоторых случаях сервис может заменить полноценный колл-центр.

Экономия на рекламных компаниях
Автоматический обзвон поможет донести рекламное сообщение для большинства клиентов и будет более эффективным, чем альтернативные рекламные каналы.

Самостоятельное управление услугой
Создайте базу контактов, напишите нужный текст, выберите подходящий голос диктора и сервис готов к работе.

Есть два основных варианта использования услуги автообзвона: купить и установить все необходимое оборудование или воспользоваться услугами провайдера. Сразу скажем, что первый вариант очень затратный во всех отношениях.

Приведем, для примера, расчет эффективности услуги автоматического обзвона для медицинского центра.

Клинике необходимо иметь возможность проинформировать 500 человек с 15-секундным сообщением за 25 минут. Если бы руководство медицинского центра решило закупить оборудование для обзвона и запустить массовое уведомление, понадобилось бы не меньше 20 отдельных телефонных линий. Недешёвое удовольствие, правда? А если клиентов больше или время ограничено, расходы могут вырасти до астрономических величин.

04.12.2020
#облачная АТС#решение#сервис

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.