Автоинформатор и автообзвон — что это и когда использовать

Автообзвон — что это такое? В чем суть услуги и можно ли ее эффективно использовать, не раздражая клиентов? На эти и другие вопросы отвечаем в статье.

Что такое автоинформатор и автообзвон?

Автообзвон и автоинформатор — это, по сути, разные названия одной и той же услуги. Автоинформатор — это услуга обзвона базы компании в автоматическом режиме с целью донесения до клиентов необходимой информации. Особенности автообзвона заключаются в том, что он:

Автообзвон клиентов

Современные сервисы автообзвона позволяют:

Где используют автоинформатор

Автообзвон широко применяют не только для продаж, но и для повышения лояльности и улучшения качества обслуживания клиентов. Вот несколько примеров использования сервиса автообзвона:

Напомнить о записи на прием или приближающемся событии

Медицинские центры настраивают автоинформатор для обзвона клиентов с напоминанием о записи на прием. Техобслуживания автомобилей (СТО) используют автоинформаторы для напоминания о приближающихся сроках ТО. Онлайн-школы применяют автообзвоны для напоминания о предстоящем вебинаре.

Проинформировать об оплате

Банки используют автоинформаторы для напоминания клиентам о приближающейся дате платежа или необходимости оформить страхование по кредиту.

Сообщить об обновлении условий сотрудничества и других изменениях

Если у мобильного оператора или сервисного центра изменились условия обслуживания, проинформировать клиентов можно с помощью автообзвона. А турфирмы с помощью этого инструмента информируют клиентов о переносах авиарейсов и других изменениях в турах.

Сообщить о новых товарах и услугах

Агентства недвижимости настраивают автообзвоны с целью сообщить о появлении новых объектов в продаже. Информировать можно, например, клиентов, которые интересовались квартирой, но не купили или клиентов, которые рассматривают недвижимость с целью инвестиции.

И это не полный перечень возможного использования автоинформаторов. Они широко применяются в интернет-торговле, медицинских учреждениях, ЖКХ и многих других сферах, особенно если компания работает на B2C-рынке.

Плюсы и минусы

У сервиса автоинформатора есть немало плюсов, но есть и свои нюансы. Давайте рассмотрим их.

Преимущества автоинформатора

Недостатки

Подведем итоги

Автоинформатор — это услуга авторизированного обзвона базы компании с целью донесения до клиента информации.

Услуги автообзвона значительно экономят силы менеджеров, деньги вашей компании и минимизируют риск ошибки из-за человеческого фактора.

Автоинформатор подходит почти для любого бизнеса, особенно если он из сферы B2C.

Автообзвон может вызывать негатив у клиентов. Но если вы звоните уже действующему клиенту и не навязываете свои товары в агрессивной манере, риск получить негативную реакцию значительно снижается.

Eсли вы запускаете обзвон с целью проинформировать клиента о записи к врачу, автоинформатор скорее вызовет позитивную реакцию, так как он выступает в роли инструмента заботы о клиентах.

31.01.2024
#виртуальная АТС#облачная АТС#решение

* Приобретение телефонных номеров возможно только после верификации личности по паспорту гражданина РФ и заключения договора оказания услуг связи.